Гражданский бюджет
Отчет об исполнении бюджета на 01.08.2018 г Просмотреть

Исполнение бюджета города Алматы на 1 августа 2018 года

тыс. тенге

Наименование

План на

2018 год

План на 1 августа

Факт на 1 августа

% исполнения

ПОСТУПЛЕНИЯ, в том числе:

526 734 777

284 035 460

336 265 053

118,4

Налоговые поступления

402 840 554

231 315 050

239 534 272

103,6

Неналоговые поступления

5 076 257

3 245 290

7 234 324

в 2,2 раза

Поступления от продажи основного капитала

6 177 089

2 599 165

7 149 905

в 2,7 раз

Поступления трансфертов

59 817 558

31 462 948

31 462 948

100,0

Погашение бюджетных кредитов

2

0

53 527

-

Поступления займов

16 146 262

13 983 273

14 386 780

102,9

Поступления в бюджет города Алматы на 1 августа 2018 года составили 336 265 053 тыс.тенге, или 118,4% при плане 284 035 460 тыс.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2015 года — 311 848 885тыс.тенге(+9,3%);

на 1.08.2016 года — 320 785 871 тыс.тенге (+9,5%);

на 1.08.2017 года — 359 432 164 тыс.тенге (-10,7%).

Доходы исполнены на 336 265 053 тыс.тенге, или 118,4%, в том числе, налоговые поступления составили 239 534 272 тыс.тенге, или 103,6% ,неналоговые поступления — 7 234 324 тыс.тенге, или в 2,2 раза, поступления от продажи основного капитала – 7 149 905 тыс.тенге, или в 2,7 раз, поступления трансфертов – 31 462 948 тыс.тенге, или 100,0%.

Поступления в бюджет города Алматы на 1 августа 2018 года

тыс. тенге

Наименование

План на 2018 год

План на 1 августа

Факт на 1 августа

% исполнения

ПОСТУПЛЕНИЯ

526 734 777

284 035 460

336 265 053

118,4

Налоговые поступления

402 840 554

231 315 050

239 534 272

103,6

в том числе:

Индивидуальный подоходный налог

207 152 269

125 098 112

128 446 642

102,7

Социальный налог

131 500 000

72 363 443

71 272 832

98,5

Налог на имущество ЮЛ и ИП

21 043 120

12 398 432

12727670

102,7

Налог на имущество ФЛ

3 797 132

1 107 539

1 710 807

154,5

Земельный налог

3 213 072

780 901

1 891 063

125,5

Налог на транспортные средства с ЮЛ

2 182 540

1 942 435

2 046 812

105,4

Налог на транспортные средства с ФЛ

9 279 240

5 394 212

5 789 193

107,3

Единый земельный налог

3 922

1 930

6 293

в 3,2 раза

Акцизы

10 771 402

5 765 198

5 751 544

99,8

Поступления за использование природных и других ресурсов

2 222 078

1 178 242

1 535 315

130,3

Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности

6 450 363

3 115 413

3 635 324

116,7

Государственная пошлина

4 770 000

1 914 927

3 657 109

191,0

Неналоговые поступления

5 076 257

3 245 290

7 234 324

в 2,2 раза

в том числе:

Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности

876 600

511 350

554 843

108,5

Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета

2 474 546

1 110 000

3 852 625

в 3,4 раз

Прочие неналоговые поступления

1 560 000

1 535 000

2 536 945

в 1,6 раз

Поступления от продажи основного капитала

6 177 089

2 599 165

7 149 905

в 2,7 раз

в том числе:

Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями

4 768 216

2 105 815

4 551 890

в 2,1 раз

Продажа земли и нематериальных активов

1 408 873

493 350

2 598 015

в 5,2 раза

Поступления трансфертов

59 817 558

31 462 948

31 462 948

100,0

Погашение бюджетных кредитов

2

0

53 527

-

Поступления займов

16 146 262

13 983 273

14 386 780

102,9

из них:

Государственные эмиссионные ценные бумаги

8 267 193

6 104 204

6 507 711

106,6

Договоры займа

7 879 069

7 879 069

7 879 069

100,0

Налоговые поступления составили 239 534 272 тыс.тенге при плане 231 315 050 тыс.тенге (103,6%), или с перевыполнением на 8 219 222 тыс.тенге.

По неналоговым поступлениям 7 234 324 тыс.тенге, или в 2,2 раза при плане 3 245 290 тыс.тенге, перевыполнение 3 989 034 тыс.тенге.

Перевыполнение неналоговых поступлений за счет поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями в сумме 3 852 625 тыс.тенге, по прочим неналоговым поступлениям – 2 536 945 тыс.тенге.

По поступлениям от продажи основного капитала 7 149 905 тыс.тенге, или в 2,7 раз при плане 2 599 165 тыс.тенге, перевыполнение 4 550 740 тыс.тенге.

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2015 года — 12 620 083 тыс.тенге (-17,6%);

на 1.08.2016 года — 3 036 171 тыс.тенге (+4,2%);

на 1.08.2017 года — 8 956 803 тыс.тенге (-12,5% ).

Динамика поступлений от продажи имущества, закрепленного за государственными учреждениями, и доли пакетов акций в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2015 года — 5 208 513 тыс.тенге(-32,7%);

на 1.08.2016 года — 563 624 тыс.тенге (в 3 раза больше);

на 1.08.2017 года — 326 212 тыс.тенге (в 5,2 раза больше).

Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2015 года — 1 946 596 тыс.тенге(+13,3%);

на 1.08.2016 года — 847 759 тыс.тенге (в 3,0 раза больше);

на 1.08.2017 года — 1 527 496 тыс.тенге (+17,0%).

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета 31 462 948 тыс.тенге, или 100,0%.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2015 года — 72 794 550 тыс.тенге (-43,2%);

на 1.08.2016 года — 87 024 269 тыс.тенге (-36,1%);

на 1.08.2017 года — 55 244 192 тыс.тенге (-56,9%).

Исполнение расходов бюджета города Алматы на 1 августа 2018 года

(в разрезе функциональных групп)

тыс.тенге

Наименование

План на 2018 год

План на 1 августа

Факт на

1 августа

% исполнения

РАСХОДЫ

526734776,5

284035459,8

280 523613,6

98,8

Государственные услуги общего характера

12 988 539

5 895 269,1

5 605 777

95,1

Оборона

2 853888

1 256232

915 532,8

72,9

Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность

16 275089

7 456 910

7 430 470,2

99,6

Образование

104 516233

62 428958

62 289 597,4

99,8

Здравоохранение

17 920440

6 566 305,4

6 193 596,9

94,3

Социальное обеспечение и социальная помощь

18 933703

10 598 051,4

10 553 494,7

99,6

Жилищно- коммунальное хозяйство

111 968369

61 168 693,3

59 725 899

97,6

Культура, спорт, туризм и информационное пространство

22 732757

12 122 635,3

12 036 576,6

99,3

Топливно-энергетический комплекс и недропользование

5 821385

3 776661

3 707 642,6

98,2

Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения

16 579973

5 084 455,5

5 024 539,8

98,8

Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность

4 120 967

1 275709

1 269 403,4

99,5

Транспорт и коммуникации

54 440985

26 839486

26 727 386,9

99,6

Прочие

24 509 156

12 503 960

11 981 562,7

95,8

Обслуживание долга

27 643

11819

11 819

100,0

Трансферты

110162967,5

64 167 632,5

64 167 632,4

100,0

Погашение займов

2 882 682,0

2 882 682,0

2 882 682,0

100,0

Исполнение расходов по функциональным группам следующее: обслуживание долга, трансферты и погашение займов- 100,0 %; образование – 99,8; общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность, социальная помощь и социальное обеспечение, транспорт и коммуникации — 99,6%; промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность — 99,5%; культура, спорт, туризм и информационное пространство – 99,3%; сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения – 98,8%; топливно-энергетический комплекс и недропользование – 98,2%; жилищно - коммунальное хозяйство— 97,6%; прочие —95,8%; государственные услуги общего характера— 95,1%; здравоохранение — 94,3%; оборона – 72,9%.

Динамика исполнения расходов бюджета города на 1 августа 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2015 года —237 477,8млн.тенге (99,3 %);

на 1.08.2016 года — 232 901,8млн.тенге (93,6 %);

на 1.08.2017 года —274 453,1млн.тенге (96,4 %).

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ:

тыс. тенге

Наименование

План

на 2018 год

План

на 1 августа

Факт на

1 августа

% к плану на год

РАСХОДЫ

526 734 776,5

284 035 459,8

280 523 613,6

98,8

в том числе:

Аппарат маслихата

68 309

44477

39 119,4

88

Аппарат акима города Алматы

3 690061

2 022976

1 951 289,9

96,5

Аппарат акима Алмалинского района

5 940 385,3

3 085 885,3

3 039 446,6

98,5

Аппарат акима Ауэзовского района

8 024097

5 172146

5 166 246,4

99,9

Аппарат акима Бостандыкского района

10 360750

4 512814

4 475 934,3

99,2

Аппарат акима Жетысуского района

7 454 372,4

4 198085

4 196 727,3

100

Аппарат акима Медеуского района

7 727 195,1

3 254 581

3 200 011,4

98,3

Аппарат акима Турксибского района

8 688595

5 406 921

5 406 290,1

100

Аппарат акима Алатауского района

7 172 309,2

3 429963

3 353 828,3

97,8

Аппарат акима Наурызбайского района

2 569 022

1 369 577,8

1 270 802,7

92,8

Управление культуры и архивов

7 718580

5 073716

5 064 829,5

99,8

Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог

70 406071

34 038400

33 926 300,2

99,7

Управление сельского хозяйства и ветеринарии

4 663884

1 773 442,1

1 734 971,9

97,8

Управление земельных отношений

6 689 643

5 130542

4 185 215,4

81,6

Департамент внутренних дел

12 823346

5 292859

5 285 445,2

99,9

Управление здравоохранения

10 676075

2 927 594,4

2 682 163,9

91,6

Управление природных ресурсов и регулирования природопользования

11 533365

3 021984

3 004 294,5

99,4

Управление занятости и социальных программ

11 816775

6 272555

6 235 625,9

99,4

Управление финансов

114 338 000

67 625 618,5

67 270 735,2

99,5

Управление экономики и бюджетного планирования

573630

192 881

181 653,3

94,2

Управление образования

72 258187

42 466907

42 335 417,5

99,7

Управление внутренней политики

2 395 834

1 154 612

1 148 898,2

99,5

Управление по развитию языков

107 352

45 707

45 342,7

99,2

Управление архитектуры и градостроительства

3 830 791

1 095353

1 092 707,9

99,8

Управление по делам религий

425 774

194533

180 644,2

92,9

Управление энергетики и коммунального хозяйства

34 923 790

24 198490

24 114 499,4

99,7

Управление строительства

71 974353

34 521773

34 371 437,1

99,6

Управление по вопросам молодежной политики

416 858

197 418,6

197 133,7

99,9

Ревизионная комиссия

258932

117787

109 416

92,9

Управление физической культуры и спорта

11 021294

6 533 207,6

6 533 103,2

100

Управление жильяи жилищной инспекции

5 497 234

3 010574

2 609 939,4

86,7

Департамент по чрезвычайным ситуациям города

1 260 836

373 166

79 245,3

21,2

Управление государственной инспекции труда и миграции

110 099

68972

65 451,4

94,9

Управление государственного архитектурно-строительного контроля

144 251

93467

92 102,6

98,5

Управление по контролю за использованием и охраной земель

75590

43604

42 285,5

97

Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития

7 186415

5 419474

5 252 513,7

96,9

Управление туризма и внешних связей

1 912721

653 396,1

582 544,5

89,2

Исполнение на 1 августа т.г. составило 280523 613,6 тыс.тенге(РБ –38145294,2 тыс.тенге, МБ – 242 378 319,4 тыс.тенге), или 98,8% (РБ –97%,МБ –99,1%)при плане 284 035 459,8 тыс.тенге(РБ –39342017,1 тыс.тенге, МБ – 244 693 442,7 тыс.тенге).

Неисполнение составилов сумме 3 511 846,2 тыс.тенге(РБ –1 196 722,9 тыс.тенге, МБ – 2 315 123,3 тыс.тенге).

Экономия в сумме 709 637 тыс.тенге (по РБ- 573 737 тыс.тенге, по МБ–135 900 тыс.тенге).

Наибольшие суммы неосвоения сложились у следующих администраторов бюджетных программ по причинам:

Управление земельных отношений – 945 326,6 тыс.тенге: 538 923 тыс.тенге – экономия; 405 000 тыс.тенге – судебные разбирательства по причине несогласия владельцев зем.участков с размером компенсаций за изъятие участков и 1 403,6 тыс.тенге – оплата по факту.

Управление жилья и жилищной инспекции – 400 632,5 тыс.тенге –по Программе «Алматы Жастары» по причине ожидания принятия программы «7-20-25».

Департамент по чрезвычайным ситуациям – 293 920,7 тыс.тенге – приобретение спецтехники, срок поставки которой до 9 августа т.г.; возврат на доработку проекта по разработке автоматизированного рабочего места; объявлен повторный конкурс по приобретению планшетов и принтеров, (итоги 10 августа т.г.).

Управление здравоохранения – 245 430,5 тыс.тенге – по пропаганде здорового образа жизни, из-за позднего заключения договора и в связи с корректировкой специфики на приобретение автотранспорта для ГКП на ПХВ «Спец АТП» (для скорой помощи).

Управление строительства – 150 335,9 тыс. тенге -5% от суммы договора удержаны до подписания актов приемки объектов в эксплуатацию (срок получения акта приемки объекта в эксплуатацию – сентябрь т.г.).

Управление образования – 131 489,5 тыс.тенге –невыполнение подрядчиками объема работ по текущему ремонту школ и в связи с закупом оборудования для СШГ №199, поставка из-за границы, (срок поставки 60 дней, конец августа).

Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог – 112 099,8 тыс.тенге - 5% от суммы договора по капремонту ул. Жандосова от ул. Саина до пос. Таусамал и строительству дорог в мкр. Калкаман и Алтын Алаш Наурызбайского района - удержаны до получения акта ввода в эксплуатацию объекта (срок по договору 31 июля 2018 г.).



Отчет об исполнении бюджета на 05.03.2018 г Cкачать файл




Исполнение бюджета города Алматы на 1 марта 2018 года тыс. тенге

Наименование

План на

2018 год

План на 1 марта

Факт на 1 марта

% исполнения

ПОСТУПЛЕНИЯ, в том числе:

444 970 693

61 805 095

112 441 164

181,9

Налоговые поступления

367 135 212

51 508 342

68 729 814

133,4

Неналоговые поступления

1 101 711

156 129

2 159 427

в 13 раз

Поступления от продажи основного капитала

6 177 089

544 995

1 346 395

в 2,5 раз

Поступления трансфертов

48 893 784

4 692 276

4 692 276

100,0

Погашение бюджетных кредитов

2

0

0

-

Поступления займов

17 746 262

986 720

0

0

Поступления в бюджет города Алматы на 1 февраля 2018 года составили 112 441 164 тыс.тенге или 181,9% при плане 61 805 095 тыс.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

  • на 1.03.2015 года — 109 859 705 тыс.тенге (+0,2%),
  • на 1.03.2016 года — 95 645 726 тыс.тенге (+17%),
  • на 1.03.2017 года — 107 617 470 тыс.тенге (+0,4%).

Доходы исполнены на 112 441 164 тыс.тенге или 181,9%, в том числе, налоговые поступления составили 68 729 814 тыс.тенге или 133,4%, неналоговые — 2 159 427 тыс.тенге или в 13 раз, поступления от продажи основного капитала – 1 346 395 тыс.тенге или в 2,5 раз, поступления трансфертов – 4 692 276 тыс.тенге или 100,0%.

Поступления в бюджет города Алматы на 1 марта 2018 года

тыс. тенге

Наименование

План на 2018 год

План на 1 марта

Факт на 1 марта

% исполнения

ПОСТУПЛЕНИЯ

444 970 693

61 805 095

112 441 164

181,9

Налоговые поступления

367 135 212

51 508 342

68 729 814

133,4

в том числе:

Индивидуальный подоходный налог

182 646 927

25 644 772

35 399 614

138,0

Социальный налог

120 300 000

15 000 000

21 396 867

142,6

Hалоги на собственность

39 519 026

5 172 708

5 661 124

109,4

Акцизы

10 771 402

1 080 908

1 216 166

112,5

Поступления за использование природных и других ресурсов

2 222 078

551 246

675 654

122,5

Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности

6 450 363

900 443

993 745

110,3

Государственная пошлина

4 770 000

916 991

573 381

62,5

Неналоговые поступления

1 101 711

156 129

2 159 427

в 13 раз

в том числе:

Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности

876 600

146 100

148 475

101,6

Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета

0

0

1 156 845

-

Прочие неналоговые поступления

60 000

10 000

852 824

в 85 раз

Поступления от продажи основного капитала

6 177 089

544 995

1 346 395

в 2,5 раз

в том числе:

Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями

4 768 216

417 295

1 108 040

в 2,6 раз

Продажа земли и нематериальных активов

1 408 873

127 000

238 356

187%

Поступления трансфертов

48 893 784

4 692 276

4 692 276

100,0

Погашение бюджетных кредитов

2

0

0

-

Поступления займов

17 746 262

986 720

0

-

из них:

Государственные эмиссионные ценные бумаги

9 867 193

986 720

0

-

Договоры займа

7 879 069

0

0

-

Налоговые поступления составили 68 729 814 тыс.тенге при плане 51 508 342 тыс.тенге (133,4%), или с перевыполнением на 17 221 472 тыс.тенге.

По неналоговым поступлениям 2 159 427 тыс.тенге или в 13 раз при плане 156 129 тыс.тенге перевыполнение 2 003 298 тыс.тенге.

Перевыполнение неналоговых поступлений за счет поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями — 1 156 845тыс.тенге, по прочие неналоговые поступления – 853 013 тыс.тенге.

По поступлениям от продажи основного капитала 1 346 395 тыс.тенге или в 2,5 раза при плане 544 995 тыс.тенге перевыполнение 801 400 тыс.тенге.

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

  • на 1.03.2015 года — 1 859 142 тыс.тенге (-38%),
  • на 1.03.2016 года — 371 744 тыс.тенге (в 3,6 раз больше),
  • на 1.03.2017 года — 3 279 355 тыс.тенге (в 2,4 раз меньше).

Динамика поступлений от продажи имущества, закрепленного за государственными учреждениями, и доли пакетов акций в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

  • на 1.03.2015 года — 20 512 тыс.тенге (в 39 раз больше),
  • на 1.03.2016 года — 0 тыс.тенге (100%),
  • на 1.03.2017 года — 13 335 тыс.тенге (в 1,8 раз меньше).

Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

  • на 1.03.2015 года — 149 681 тыс.тенге (+60%),
  • на 1.03.2016 года — 134 187 тыс.тенге (+77%),
  • на 1.03.2017 года — 340 367 тыс.тенге (-42%).

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета 4 692 276 тыс.тенге или 100,0%.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

  • на 1.03.2015 года — 13 783 882 тыс.тенге (в 3 раз меньше),
  • на 1.03.2016 года — 15 996 509 тыс.тенге (в 3,4 раз меньше),
  • на 1.03.2017 года — 14 129 938 тыс.тенге (в 3 раз меньше).

Исполнение расходов бюджета города Алматы на 1 марта 2018 года (в разрезе функциональных групп)

тыс.тенге

Наименование

План на 2018 год

План на 1 марта

Факт на

1 марта

% исполнения

РАСХОДЫ

444 970692,5

61 805 094,5

55671395,9

90,1

ЗАТРАТЫ

421 324 818,5

60 234 606,5

54 100 907,9

89,8

Государственные услуги общего характера

4 771 760,0

754 748,0

433 727,3

57,5

Оборона

2 868 049,0

198 882,0

186 376,1

93,7

Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность

15 978 941,0

1 342 123,0

1 319 992,2

98,4

Образование

95 959 391,0

13 935 711,0

13812 060,9

99,1

Здравоохранение

17 421 323,0

1 567467,0

1 437 923,4

91,7

Социальное обеспечение и социальная помощь

17 302 533,0

1 478003,0

1 343 813,3

90,9

Жилищно- коммунальное хозяйство

66 477 360,0

4 969 667,0

4 677 814,8

94,1

Культура, спорт, туризм и информационное пространство

17 389349,0

2 405472,7

2 255117,7

93,7

Топливно-энергетический комплекс и недропользование

7 826 613,0

495 763,0

495 762,8

100,0

Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения

11 939 096,0

814 861,0

705959,9

86,6

Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность

2 771 798,0

184329,0

167 750,9

91,0

Транспорт и коммуникации

48 556474,0

3 853278,0

3 539681,4

91,9

Прочие

22371702,0

8608446,3

4 099073,0

47,6

Обслуживание долга

24 143,0

2 163,0

2 162,0

100,0

Трансферты

110429 478,5

21 194180,5

21 194180,4

100,0

БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ

9 001 150,0

0,0

0,0

0,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

7 543 927,0

0,0

0,0

0,0

Прочие

1 457 223,0

0,0

0,0

0,0

ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ

11 762 042,0

1 570 488,0

1 570 488,0

100,0

Транспорт и коммуникации

9 943 362,0

1 175 125,0

1 175 125,0

100,0

Прочие

1 818 680,0

395 363,0

395 363,0

100,0

ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ

2 882 682,0

0,0

0,0

0,0

Исполнениерасходовпо функциональным группам следующее:топливно-энергетический комплекс и недропользование, обслуживание долга и трансферты - 100,0 %,образование – 99,1%, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность— 98,4%,жилищно-коммунальное хозяйство – 94,1%,оборона и культура, спорт, туризм и информационное пространство— 93,7%,транспорт и коммуникации – 91,9%,здравоохранение — 91,7 %,промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность— 91,0 %,социальная помощь и социальное обеспечение — 90,9%,сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения — 86,6%,государственные услуги общего характера —57,5%, прочие – 47,6%.

Динамика исполнения расходов бюджета города на 1 марта 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

  • на 1.03.2015 года — 48 773,3млн.тенге (91,1 %),
  • на 1.03.2016 года — 52 100,5 млн.тенге (95,5 %),
  • на 1.03.2017 года — 55 044,8 млн.тенге (76,4 %).

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ:

тыс. тенге

Наименование

План

на 2018 год

План

на 1 марта

Факт на

1 марта

% к плану на год

РАСХОДЫ

444 970692,0

61 805 094,5

55 671 395,95

90,1

в том числе:

Аппарат маслихата

62 518,0

14 458,0

8 670,0

60,0

Аппарат акима города Алматы

3 570 868,0

544 861,0

368 343,93

67,6

Аппарат акимаАлмалинскогорайона

5 323 615,0

715 581,0

681 061,47

95,2

Аппарат акимаАуэзовского района

7 433 250,0

1 010 566,0

1 003 322,63

99,3

Аппарат акимаБостандыкского района

9 162 901,0

591 795,0

589 101,7

99,5

Аппарат акимаЖетысуского района

6 574 412,0

603 703,0

586 701,58

97,2

Аппарат акимаМедеуского района

4 707 293,0

699 801,0

610 478,39

87,2

Аппарат акимаТурксибского района

5 175 830,0

574 303,0

574 057,57

100,0

Аппарат акима Алатауского района

5 475 332,0

776 664,0

669 834,85

86,2

Аппарат акимаНаурызбайского района

2 024 792,0

217 520,0

212 017,75

97,5

Управление культуры и архивов

5 611 197,0

993 245,0

981 487,7

98,8

Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог

55 563 476,0

4 481 069,0

4 066 595,38

90,8

Управление сельского хозяйства и ветеринарии

4 130 310,0

488 233,0

390 707,94

80,0

Управление земельных отношений

576 077,0

93 969,0

91 099,93

96,9

Департамент внутренних дел

12 979 404,0

1 160 919,0

1 138 788,25

98,1

Управление здравоохранения

10 436 205,0

427 371,0

194 862,63

45,6

Управление природных ресурсов и регулирования природопользования

7 708 065,0

289 891,0

282 733,03

97,5

Управление занятости и социальных программ

10 063 231,0

800 719,0

792 509,0

99,0

Управление финансов

121 149 852,0

25 727 083,0

21 227 864,33

82,5

Управление экономики и бюджетного планирования

546 820,0

70 972,0

38 030,88

53,6

Управление образования

67 524 931,0

10 012 802,0

10 012 059,7

100,0

Управление внутренней политики

2 308 178,0

343 480,0

268 334,51

78,1

Управление по развитию языков

107 218,0

7 282,0

4 077,82

56,0

Управление архитектуры и градостроительства

2 495 447,0

139 846,0

137 445,32

98,3

Управление по делам религий

425 979,0

80 180,0

7 948,81

9,9

Управление энергетики и коммунального хозяйства

27 169 010,0

2 542 555,0

2 536722,77

99,8

Управление строительства

45 469 533,0

4 086 471,0

4 007 364,31

98,1

Управление по вопросам молодежной политики

431 207,0

61 724,0

6547,53

10,6

Ревизионная комиссия

243 077,0

23 974,0

14872,36

62,0

Управление физической культуры и спорта

8 807 102,0

1 346 618,0

1 346 269,57

100,0

Управление жильяи жилищной инспекции

2 148 120,0

502 655,0

498445,28

99,2

Департамент по чрезвычайным ситуациям города

1 211 209,0

0

0

0

Управление государственной инспекции труда и миграции

103 062,0

28 578,0

11 203,25

39,2

Управление государственного архитектурно-строительного контроля

145 100,0

26 878,0

13844,46

51,5

Управление по контролю за использованием и охраной земель

71 219,0

9 837,0

8 487,15

86,3

Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития

6 572 666,0

2 206 104,0

2 190 839,63

99,3

Управление туризма и внешних связей

1 462 186,0

103 386,7

98 663,55

95,4

Исполнение на 1 мартат.г. составило 55 671 396,0тыс.тенге(РБ –4 488 139,4 тыс.тенге, МБ – 51 183 256,6тыс.тенге)или 90,1% (РБ –95,6%, МБ –89,6%)при плане 61 805 094,5тыс.тенге(РБ –4 692 276,0 тыс.тенге, МБ – 57 112 818,5тыс.тенге).

Неисполнение составило в сумме 6 133 698,5 тыс.тенге (РБ –204 136,6 тыс.тенге, МБ – 5 929 561,9тыс.тенге, из которых средства нераспределенного резерва местного исполнительного органа –4 494 108,3 тыс.тенге).

Наибольшие суммы неосвоения сложились у следующих администраторов бюджетных программ по причинам:

Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог – 414 473,62 тыс.тенге по причине экономии и неисполнения плана по субсидированию пассажирских перевозок.

Управление здравоохранения – 232 508,37тыс.тенге по причине не заключенных договоров.

Аппарат акима города – 176 517,07тыс.тенге в связи с экономией по государственным закупкам, не представленных актов выполненных работ и счет-фактур, затянувшимися конкурсными процедурами.

Аппарат акима Алатауского района – 106 829,15тыс. тенгеиз-за длительных конкурсных процедур по государственным закупкам, не представленных актов выполненных работ, а также экономией по фонду оплаты труда.



Исполнение бюджета города Алматы 2018 года
Исполнение бюджета города Алматы на 01.07.2018 г.
Отчет об исполнении бюджета города Алматы на 01.07.2018 г. Cкачать файл
Исполнение бюджета города Алматы на 1 июня 2018 года
Гражданский бюджет 01.06.2018 рус Cкачать файл

Исполнение бюджета города Алматы на 1 июня 2018 года

тыс. тенге

Наименование

План на

2018 год

План на 1 июня

Факт на 1 июня

% исполнения

ПОСТУПЛЕНИЯ, в том числе:

513 364 132

177 921 742

249 649 594

140,3

Налоговые поступления

388 531 749

154 006 198

175 459 345

113,9

Неналоговые поступления

4 414 417

456 025

5 797 190

в 12 раз

Поступления от продажи основного капитала

6 177 089

1 512 326

5 066 255

в 3,3 раз

Поступления трансфертов

59 817 558

17 472 552

17 479 152

100,0

Погашение бюджетных кредитов

2

0

53 527

-

Поступления займов

17 746 262

9 879 069

9 879 069

100,0

Поступления в бюджет города Алматы на 1 июня 2018 года составили 249 649 594 тыс.тенге или 140,3% при плане 177 921 742 тыс.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2015 года — 236 109 346 тыс.тенге (+0,5%),

на 1.06.2016 года — 235 136 117 тыс.тенге (+0,6%),

на 1.06.2017 года — 280 622 775 тыс.тенге (-12,4%).

Доходы исполнены на 249 649 594 тыс.тенге или 140,3%, в том числе, налоговые поступления составили 175 459 345 тыс.тенге или 113,9%, неналоговые — 5 797 190 тыс.тенге или в 12 раз, поступления от продажи основного капитала – 5 066 255 тыс.тенге или в 3,3 раз, поступления трансфертов – 17 479 152 тыс.тенге или 100,0%.

Поступления в бюджет города Алматы на 1 июня 2018 года

тыс. тенге

Наименование

План на 2018 год

План на 1 июня

Факт на 1 июня

% исполнения

ПОСТУПЛЕНИЯ

513 364 132

177 921 742

249 649 594

140,3

Налоговые поступления

388 531 749

154 006 198

175 459 345

113,9

в том числе:

Индивидуальный подоходный налог

199 843 464

83 728 743

96 749 221

188,3

Социальный налог

124 500 000

46 156 876

50 567 778

109,6

Hалоги на собственность

39 519 026

15 624 233

17 793 048

112,2

Акцизы

10 771 402

3 707 821

3 670 823

98,6

Поступления за использование природных и других ресурсов

2 222 078

1 099 738

1 416 206

172,9

Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности

6 450 363

2 169 515

2 598 361

119,7

Государственная пошлина

4 770 000

1 334 048

1 848 670

138,6

Неналоговые поступления

4 414 417

456 025

5 797 190

в 12 раз

в том числе:

Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности

876 600

355 250

392 714

106,5

Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета

1 812 706

0

2 740 179

-

Прочие неналоговые поступления

1 560 000

25 000

2 414 866

в 22 раз

Поступления от продажи основного капитала

6 177 089

1 512 326

5 066 255

в 3,3 раз

в том числе:

Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями

4 768 216

1 161 726

3 815 413

в 3,2 раз

Продажа земли и нематериальных активов

1 408 873

350 600

1 250 841

в 3,5 раз

Поступления трансфертов

59 817 558

17 472 552

17 479 152

100,0

Погашение бюджетных кредитов

2

0

53 527

-

Поступления займов

17 746 262

9 879 068

9 879 068

100,0

из них:

Государственные эмиссионные ценные бумаги

9 867 193

2 000 000

2 000 000

100,0

Договоры займа

7 879 069

7 879 069

7 879 069

100,0

Налоговые поступления составили 175 459 345 тыс.тенге при плане 154 006 198 тыс.тенге (113,9%), или с перевыполнением на 21 453 147 тыс.тенге.

По неналоговым поступлениям 5 797 190 тыс.тенге или в 12 раз при плане 456 025 тыс.тенге перевыполнение 5 341 165 тыс.тенге.

Перевыполнение неналоговых поступлений за счет поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями — 2 740 179 тыс.тенге, по прочие неналоговые поступления – 2 414 866 тыс.тенге.

По поступлениям от продажи основного капитала 5 066 255 тыс.тенге или в 3,3 раз при плане 1 512 326 тыс.тенге перевыполнение 3 553 929 тыс.тенге.

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2015 года — 7 411 033 тыс.тенге (-46,3%)

на 1.06.2016 года — 2 454 186 тыс.тенге (в 2,1 раз больше),

на 1.06.2017 года — 7 062 318 тыс.тенге (-39,4% ).

Динамика поступлений от продажи имущества, закрепленного за государственными учреждениями, и доли пакетов акций в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2015 года — 2 654 436 тыс.тенге (+43,7%),

на 1.06.2016 года — 191 038 тыс.тенге (в 20 раз больше),

на 1.06.2017 года — 270 879 тыс.тенге (в 14 раз больше).

Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2015 года — 1 335 214 тыс.тенге (-0,6%),

на 1.06.2016 года — 513 570 тыс.тенге (в 2,4 раза больше),

на 1.06.2017 года — 775 898 тыс.тенге (+61%).

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета 17 479 152 тыс.тенге или 100,0%.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2015 года — 55 427 452 тыс.тенге (в 31,7 раз меньше),

на 1.06.2016 года — 61 510 491 тыс.тенге (в 35,1 раз меньше),

на 1.06.2017 года — 39 398 698 тыс.тенге (в 22,5 раз меньше).

Исполнение расходов бюджета города Алматы на 1 июня 2018 года (в разрезе функциональных групп)

тыс.тенге

Наименование

План на 2018 год

План на 1 июня

Факт на

1 июня

% исполнения

РАСХОДЫ

513 364 131,5

177 921 741,5

176 582 900,4

99,2

ЗАТРАТЫ

478 425 348,5

164 544 509,5

163 205 668,8

99,2

Государственные услуги общего характера

7 292 829,6

1 715 539,8

1 671 052,2

97,4

Оборона

2 975 543

561 022

492 730,4

87,8

Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность

16 881 866

4 851 896

4 840 879,1

99,8

Образование

104 385 196

44 070 086

43 881 092,2

99,6

Здравоохранение

17 847 795

4 188 605

4 093 152,7

97,7

Социальное обеспечение и социальная помощь

18 641 903

6 754 823,4

6 714 653,4

99,4

Жилищно- коммунальное хозяйство

95 148 653

22 297 239,9

21 850 501,6

98

Культура, спорт, туризм и информационное пространство

22 354 548

7 583 023,9

7 550 882,1

99,6

Топливно-энергетический комплекс и недропользование

6 064 258

2 832 326

2 832 326

100,0

Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения

16 680 581

2 945 296

2 889 660,6

98,1

Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность

4 106 296

945 299

943 141,4

99,8

Транспорт и коммуникации

44 843 556

12 554 929

12 298 066,9

98

Прочие

10 745 202,4

5 251 600

5 154 707,9

98,2

Обслуживание долга

27 643

10 403

10 401,9

100,0

Трансферты

110 429 478,5

47 982 420,5

47 982 420,4

100,0

БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ

9 879 069

7 879 069

7 879 069

100

Жилищно-коммунальное хозяйство

9 543 927

7 543 927

7 543 927

100

Прочие

335 142

335 142,0

335 142,0

100

ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ

22 177 032

5 498 163

5 498 162,6

100,0

Транспорт и коммуникации

10 226 372

3 603 129

3 603 129

100,0

Прочие

11 950 660

1 895 034

1 895 033,6

100,0

ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ

2 882 682,0

0,0

0,0

0,0

Исполнение расходов по функциональным группам следующее: топливно-энергетический комплекс и недропользование, обслуживание долга и трансферты - 100,0 %, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность, промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность — 99,8, образование, культура, спорт, туризм и информационное пространство - 99,6, социальная помощь и социальное обеспечение — 99,4 %, прочие – 98,2 %, сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения — 98,1 %, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт и коммуникации – 98 %, здравоохранение — 97,7%, государственные услуги общего характера —97,4 %, оборона – 87,8.

Динамика исполнения расходов бюджета города на 1 июня 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2015 года — 162 484 млн.тенге (99 %),

на 1.06.2016 года — 155 311,5 млн.тенге (89,9 %),

на 1.06.2017 года — 176 224,6 млн.тенге (90,8 %).

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ:

тыс. тенге

Наименование

План

на 2018 год

План

на 1 июня

Факт на

1 июня

% к плану на год

РАСХОДЫ

513 364 131,5

177 921 741,5

176 582 900,4

99,2

в том числе:

Аппарат маслихата

65 309

30 765

25 486,3

82,8

Аппарат акима города Алматы

3 591 557

1 318 444

1 240 591,2

94,1

Аппарат акима Алмалинского района

5 660 125,3

1 850 301

1 849 436,9

100

Аппарат акима Ауэзовского района

8 027 245

3 031 775

3 027 862,8

99,9

Аппарат акима Бостандыкского района

9 286 329

2 620 367

2 620 067,1

100

Аппарат акима Жетысуского района

6 768 456

1 836 040

1 834 963,6

99,9

Аппарат акима Медеуского района

7 563 957,1

1 765 891

1 723 326,1

95,7

Аппарат акима Турксибского района

8 037 242

1 995 324

1 995 024,8

100

Аппарат акима Алатауского района

7 094 314,2

2 529 941

2 071 702,2

81,9

Аппарат акима Наурызбайского района

2 556 611

832 059,7

777 164,8

93,4

Управление культуры и архивов

7 270 204

2 858 506

2 851 970,3

99,8

Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог

71 028 534

18 792 700

18 535 837,5

98,6

Управление сельского хозяйства и ветеринарии

4 667 450

1 093 408

1 085 412,9

99,3

Управление земельных отношений

6 689 643

1 176 365

1 173 407,6

99,7

Департамент внутренних дел

13 402 559

3 873 123

3 862 106,5

99,7

Управление здравоохранения

10 520 934

1 420 947

1 325 494,7

93,3

Управление природных ресурсов и регулирования природопользования

11 635 178

1 764 669

1 720 126,4

97,5

Управление занятости и социальных программ

11 530 116

3 906 280

3 872 831,2

99,1

Управление финансов

114 843 243,9

48 098 350,5

48 097 497,8

100

Управление экономики и бюджетного планирования

545 624

129 439

125 020,3

96,6

Управление образования

71 723 567

30 681 069

30 673 114,5

100

Управление внутренней политики

2 395 834

873 949

857 485,2

98,1

Управление по развитию языков

107 352

22 822

21 495

94,2

Управление архитектуры и градостроительства

3 830 791

840 114

838 728,7

99,8

Управление по делам религий

425 774

102 234

97 036

94,9

Управление энергетики и коммунального хозяйства

33 767 791

19 036 916

18 923 422,5

99,4

Управление строительства

62 869 372

14 309 191

14 308 924,7

100

Управление по вопросам молодежной политики

476 383

156 672,4

156 286,5

99,8

Ревизионная комиссия

253 776

75 408,4

72 212,8

95,8

Управление физической культуры и спорта

11 037 470

4 460 095,5

4 460 029

100

Управление жилья и жилищной инспекции

5 497 417

2 088 016

2 087 475,7

100

Департамент по чрезвычайным ситуациям города

1 317 118

1 596

1 595,6

100

Управление государственной инспекции труда и миграции

107 167

42 436

38 542,4

90,8

Управление государственного архитектурно-строительного контроля

144 251

55 818

55 310,9

99,1

Управление по контролю за использованием и охраной земель

70 819

29 640

29 461,2

99,4

Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития

6 649 807

3 818 351

3 751 609,4

98,3

Управление туризма и внешних связей

1 904 811

402 718

394 839,5

98

Исполнение на 1 июня т.г. составило 176 582 900,4 тыс.тенге (РБ –25 164 368,7 тыс.тенге, МБ – 151 418 531,7 тыс.тенге) или 99,2 % (РБ –99,2%, МБ –99,2%) при плане 177 921 741,5 тыс.тенге (РБ –25 351 621 тыс.тенге, МБ – 152 570 120,5 тыс.тенге).

Неисполнение составило в сумме 1 338 841,1 тыс.тенге (РБ –186 855,5 тыс.тенге, МБ – 1 151 985,6 тыс.тенге), из них экономия 336 126,9 тыс.тенге (РБ – 6 996,9 тыс.тенге, МБ – 329 130 тыс.тенге) .

Наибольшие суммы неосвоение сложились у следующих администраторов бюджетных программ по причинам:

Аппарат акима Алатауского района – 458 238,8 тыс. тенге по капитальному ремонту дворовых территорий, работы заканчиваются в конце августа т.г.;

Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог – 256 862,5 тыс. тенге сумма экономии;

Управление энергетики и коммунального хозяйства – 113 493,5 тыс. тенге по разработке ПСД по переустройству и реконструкции инженерных сетей строительства линий ЛРТ, остаток средств планируется перечислить после получения госэкспертизы.

О переутверждении бюджетной программы коммунального государственного учреждения «Управление финансов города Алматы» на 2018-2020 годыа
Об утверждении бюджетной программы на 2018-2020 годы Cкачать файл
Бюджетная программа на 2018-2020 годы апрель Cкачать файл

О переутверждении бюджетной программы коммунального государственного учреждения «Управление финансов города Алматы» на 2018-2020 годы

В соответствии со статьей 32 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, решением XXVII-й сессии маслихата города Алматы VI-го созыва от 17 апреля 2018 года № 200 «О внесении изменений в решение ХXV-й сессии маслихата города Алматы VI-го созыва от 13 декабря 2017 года № 182 «О бюджете города Алматы на 2018-2020 годы», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Переутвердить бюджетную программу коммунального государственного учреждения «Управление финансов города Алматы» на 2018-2020 годы, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель А. Кудайбергенова

«СОГЛАСОВАНО»: Руководителем Управления экономикии бюджетного планирования города Алматы_______________ И. Усеров______________2018 г. М.П.

Исполнение бюджета города Алматы на 01.04.2018 г.
Исполнение бюджета города Алматы на 01.04.2018 г. Cкачать файл


Отчет об исполнении бюджета за 2017 год Cкачать файл

Исполнение бюджета города Алматы 2017 года

Исполнение бюджета города Алматы за 2017 год Cкачать файл
Отчет об исполнении бюджета на 01.04.17 Cкачать файл
Отчет об исполнении бюджета на 01.07.17 Cкачать файл
Отчет об исполнении бюджета на 01.09.17 Cкачать файл

Исполнение бюджета города Алматы 2016 года
Утвержденный решением Маслихата от 24 мая 2017 года №100 годовой отчет об исполнений бюджета за 2016 год



Отчет об исполнении бюджета за 2016 год Cкачать файл
Отчет об исполнении бюджета на 01.04.2016 года Cкачать файл
Отчет об исполнении бюджета на 01.07.2016 года Cкачать файл
Отчет об исполнении бюджета на 01.10.2016 года Cкачать файл

Исполнение бюджета города Алматы 2015 года
Отчет об исполнении бюджета за 2015 год Cкачать файл