Гражданский бюджет
Отчет об исполнении бюджета на 05.03.2018 г Cкачать файл



Исполнение бюджета города Алматы на 1 марта 2018 года тыс. тенге

Наименование

План на

2018 год

План на 1 марта

Факт на 1 марта

% исполнения

ПОСТУПЛЕНИЯ, в том числе:

444 970 693

61 805 095

112 441 164

181,9

Налоговые поступления

367 135 212

51 508 342

68 729 814

133,4

Неналоговые поступления

1 101 711

156 129

2 159 427

в 13 раз

Поступления от продажи основного капитала

6 177 089

544 995

1 346 395

в 2,5 раз

Поступления трансфертов

48 893 784

4 692 276

4 692 276

100,0

Погашение бюджетных кредитов

2

0

0

-

Поступления займов

17 746 262

986 720

0

0

Поступления в бюджет города Алматы на 1 февраля 2018 года составили 112 441 164 тыс.тенге или 181,9% при плане 61 805 095 тыс.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

  • на 1.03.2015 года — 109 859 705 тыс.тенге (+0,2%),
  • на 1.03.2016 года — 95 645 726 тыс.тенге (+17%),
  • на 1.03.2017 года — 107 617 470 тыс.тенге (+0,4%).

Доходы исполнены на 112 441 164 тыс.тенге или 181,9%, в том числе, налоговые поступления составили 68 729 814 тыс.тенге или 133,4%, неналоговые — 2 159 427 тыс.тенге или в 13 раз, поступления от продажи основного капитала – 1 346 395 тыс.тенге или в 2,5 раз, поступления трансфертов – 4 692 276 тыс.тенге или 100,0%.

Поступления в бюджет города Алматы на 1 марта 2018 года

тыс. тенге

Наименование

План на 2018 год

План на 1 марта

Факт на 1 марта

% исполнения

ПОСТУПЛЕНИЯ

444 970 693

61 805 095

112 441 164

181,9

Налоговые поступления

367 135 212

51 508 342

68 729 814

133,4

в том числе:

Индивидуальный подоходный налог

182 646 927

25 644 772

35 399 614

138,0

Социальный налог

120 300 000

15 000 000

21 396 867

142,6

Hалоги на собственность

39 519 026

5 172 708

5 661 124

109,4

Акцизы

10 771 402

1 080 908

1 216 166

112,5

Поступления за использование природных и других ресурсов

2 222 078

551 246

675 654

122,5

Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности

6 450 363

900 443

993 745

110,3

Государственная пошлина

4 770 000

916 991

573 381

62,5

Неналоговые поступления

1 101 711

156 129

2 159 427

в 13 раз

в том числе:

Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности

876 600

146 100

148 475

101,6

Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета

0

0

1 156 845

-

Прочие неналоговые поступления

60 000

10 000

852 824

в 85 раз

Поступления от продажи основного капитала

6 177 089

544 995

1 346 395

в 2,5 раз

в том числе:

Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями

4 768 216

417 295

1 108 040

в 2,6 раз

Продажа земли и нематериальных активов

1 408 873

127 000

238 356

187%

Поступления трансфертов

48 893 784

4 692 276

4 692 276

100,0

Погашение бюджетных кредитов

2

0

0

-

Поступления займов

17 746 262

986 720

0

-

из них:

Государственные эмиссионные ценные бумаги

9 867 193

986 720

0

-

Договоры займа

7 879 069

0

0

-

Налоговые поступления составили 68 729 814 тыс.тенге при плане 51 508 342 тыс.тенге (133,4%), или с перевыполнением на 17 221 472 тыс.тенге.

По неналоговым поступлениям 2 159 427 тыс.тенге или в 13 раз при плане 156 129 тыс.тенге перевыполнение 2 003 298 тыс.тенге.

Перевыполнение неналоговых поступлений за счет поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями — 1 156 845тыс.тенге, по прочие неналоговые поступления – 853 013 тыс.тенге.

По поступлениям от продажи основного капитала 1 346 395 тыс.тенге или в 2,5 раза при плане 544 995 тыс.тенге перевыполнение 801 400 тыс.тенге.

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

  • на 1.03.2015 года — 1 859 142 тыс.тенге (-38%),
  • на 1.03.2016 года — 371 744 тыс.тенге (в 3,6 раз больше),
  • на 1.03.2017 года — 3 279 355 тыс.тенге (в 2,4 раз меньше).

Динамика поступлений от продажи имущества, закрепленного за государственными учреждениями, и доли пакетов акций в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

  • на 1.03.2015 года — 20 512 тыс.тенге (в 39 раз больше),
  • на 1.03.2016 года — 0 тыс.тенге (100%),
  • на 1.03.2017 года — 13 335 тыс.тенге (в 1,8 раз меньше).

Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

  • на 1.03.2015 года — 149 681 тыс.тенге (+60%),
  • на 1.03.2016 года — 134 187 тыс.тенге (+77%),
  • на 1.03.2017 года — 340 367 тыс.тенге (-42%).

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета 4 692 276 тыс.тенге или 100,0%.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

  • на 1.03.2015 года — 13 783 882 тыс.тенге (в 3 раз меньше),
  • на 1.03.2016 года — 15 996 509 тыс.тенге (в 3,4 раз меньше),
  • на 1.03.2017 года — 14 129 938 тыс.тенге (в 3 раз меньше).

Исполнение расходов бюджета города Алматы на 1 марта 2018 года (в разрезе функциональных групп)

тыс.тенге

Наименование

План на 2018 год

План на 1 марта

Факт на

1 марта

% исполнения

РАСХОДЫ

444 970692,5

61 805 094,5

55671395,9

90,1

ЗАТРАТЫ

421 324 818,5

60 234 606,5

54 100 907,9

89,8

Государственные услуги общего характера

4 771 760,0

754 748,0

433 727,3

57,5

Оборона

2 868 049,0

198 882,0

186 376,1

93,7

Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность

15 978 941,0

1 342 123,0

1 319 992,2

98,4

Образование

95 959 391,0

13 935 711,0

13812 060,9

99,1

Здравоохранение

17 421 323,0

1 567467,0

1 437 923,4

91,7

Социальное обеспечение и социальная помощь

17 302 533,0

1 478003,0

1 343 813,3

90,9

Жилищно- коммунальное хозяйство

66 477 360,0

4 969 667,0

4 677 814,8

94,1

Культура, спорт, туризм и информационное пространство

17 389349,0

2 405472,7

2 255117,7

93,7

Топливно-энергетический комплекс и недропользование

7 826 613,0

495 763,0

495 762,8

100,0

Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения

11 939 096,0

814 861,0

705959,9

86,6

Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность

2 771 798,0

184329,0

167 750,9

91,0

Транспорт и коммуникации

48 556474,0

3 853278,0

3 539681,4

91,9

Прочие

22371702,0

8608446,3

4 099073,0

47,6

Обслуживание долга

24 143,0

2 163,0

2 162,0

100,0

Трансферты

110429 478,5

21 194180,5

21 194180,4

100,0

БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ

9 001 150,0

0,0

0,0

0,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

7 543 927,0

0,0

0,0

0,0

Прочие

1 457 223,0

0,0

0,0

0,0

ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ

11 762 042,0

1 570 488,0

1 570 488,0

100,0

Транспорт и коммуникации

9 943 362,0

1 175 125,0

1 175 125,0

100,0

Прочие

1 818 680,0

395 363,0

395 363,0

100,0

ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ

2 882 682,0

0,0

0,0

0,0

Исполнениерасходовпо функциональным группам следующее:топливно-энергетический комплекс и недропользование, обслуживание долга и трансферты - 100,0 %,образование – 99,1%, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность— 98,4%,жилищно-коммунальное хозяйство – 94,1%,оборона и культура, спорт, туризм и информационное пространство— 93,7%,транспорт и коммуникации – 91,9%,здравоохранение — 91,7 %,промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность— 91,0 %,социальная помощь и социальное обеспечение — 90,9%,сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения — 86,6%,государственные услуги общего характера —57,5%, прочие – 47,6%.

Динамика исполнения расходов бюджета города на 1 марта 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

  • на 1.03.2015 года — 48 773,3млн.тенге (91,1 %),
  • на 1.03.2016 года — 52 100,5 млн.тенге (95,5 %),
  • на 1.03.2017 года — 55 044,8 млн.тенге (76,4 %).

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ:

тыс. тенге

Наименование

План

на 2018 год

План

на 1 марта

Факт на

1 марта

% к плану на год

РАСХОДЫ

444 970692,0

61 805 094,5

55 671 395,95

90,1

в том числе:

Аппарат маслихата

62 518,0

14 458,0

8 670,0

60,0

Аппарат акима города Алматы

3 570 868,0

544 861,0

368 343,93

67,6

Аппарат акимаАлмалинскогорайона

5 323 615,0

715 581,0

681 061,47

95,2

Аппарат акимаАуэзовского района

7 433 250,0

1 010 566,0

1 003 322,63

99,3

Аппарат акимаБостандыкского района

9 162 901,0

591 795,0

589 101,7

99,5

Аппарат акимаЖетысуского района

6 574 412,0

603 703,0

586 701,58

97,2

Аппарат акимаМедеуского района

4 707 293,0

699 801,0

610 478,39

87,2

Аппарат акимаТурксибского района

5 175 830,0

574 303,0

574 057,57

100,0

Аппарат акима Алатауского района

5 475 332,0

776 664,0

669 834,85

86,2

Аппарат акимаНаурызбайского района

2 024 792,0

217 520,0

212 017,75

97,5

Управление культуры и архивов

5 611 197,0

993 245,0

981 487,7

98,8

Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог

55 563 476,0

4 481 069,0

4 066 595,38

90,8

Управление сельского хозяйства и ветеринарии

4 130 310,0

488 233,0

390 707,94

80,0

Управление земельных отношений

576 077,0

93 969,0

91 099,93

96,9

Департамент внутренних дел

12 979 404,0

1 160 919,0

1 138 788,25

98,1

Управление здравоохранения

10 436 205,0

427 371,0

194 862,63

45,6

Управление природных ресурсов и регулирования природопользования

7 708 065,0

289 891,0

282 733,03

97,5

Управление занятости и социальных программ

10 063 231,0

800 719,0

792 509,0

99,0

Управление финансов

121 149 852,0

25 727 083,0

21 227 864,33

82,5

Управление экономики и бюджетного планирования

546 820,0

70 972,0

38 030,88

53,6

Управление образования

67 524 931,0

10 012 802,0

10 012 059,7

100,0

Управление внутренней политики

2 308 178,0

343 480,0

268 334,51

78,1

Управление по развитию языков

107 218,0

7 282,0

4 077,82

56,0

Управление архитектуры и градостроительства

2 495 447,0

139 846,0

137 445,32

98,3

Управление по делам религий

425 979,0

80 180,0

7 948,81

9,9

Управление энергетики и коммунального хозяйства

27 169 010,0

2 542 555,0

2 536722,77

99,8

Управление строительства

45 469 533,0

4 086 471,0

4 007 364,31

98,1

Управление по вопросам молодежной политики

431 207,0

61 724,0

6547,53

10,6

Ревизионная комиссия

243 077,0

23 974,0

14872,36

62,0

Управление физической культуры и спорта

8 807 102,0

1 346 618,0

1 346 269,57

100,0

Управление жильяи жилищной инспекции

2 148 120,0

502 655,0

498445,28

99,2

Департамент по чрезвычайным ситуациям города

1 211 209,0

0

0

0

Управление государственной инспекции труда и миграции

103 062,0

28 578,0

11 203,25

39,2

Управление государственного архитектурно-строительного контроля

145 100,0

26 878,0

13844,46

51,5

Управление по контролю за использованием и охраной земель

71 219,0

9 837,0

8 487,15

86,3

Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития

6 572 666,0

2 206 104,0

2 190 839,63

99,3

Управление туризма и внешних связей

1 462 186,0

103 386,7

98 663,55

95,4

Исполнение на 1 мартат.г. составило 55 671 396,0тыс.тенге(РБ –4 488 139,4 тыс.тенге, МБ – 51 183 256,6тыс.тенге)или 90,1% (РБ –95,6%, МБ –89,6%)при плане 61 805 094,5тыс.тенге(РБ –4 692 276,0 тыс.тенге, МБ – 57 112 818,5тыс.тенге).

Неисполнение составило в сумме 6 133 698,5 тыс.тенге (РБ –204 136,6 тыс.тенге, МБ – 5 929 561,9тыс.тенге, из которых средства нераспределенного резерва местного исполнительного органа –4 494 108,3 тыс.тенге).

Наибольшие суммы неосвоения сложились у следующих администраторов бюджетных программ по причинам:

Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог – 414 473,62 тыс.тенге по причине экономии и неисполнения плана по субсидированию пассажирских перевозок.

Управление здравоохранения – 232 508,37тыс.тенге по причине не заключенных договоров.

Аппарат акима города – 176 517,07тыс.тенге в связи с экономией по государственным закупкам, не представленных актов выполненных работ и счет-фактур, затянувшимися конкурсными процедурами.

Аппарат акима Алатауского района – 106 829,15тыс. тенгеиз-за длительных конкурсных процедур по государственным закупкам, не представленных актов выполненных работ, а также экономией по фонду оплаты труда.



Исполнение бюджета города Алматы 2018 года
Отчет об исполнении бюджета за 2017 год Cкачать файл

Исполнение бюджета города Алматы 2017 года

Исполнение бюджета города Алматы за 2017 год Cкачать файл
Отчет об исполнении бюджета на 01.04.17 Cкачать файл
Отчет об исполнении бюджета на 01.07.17 Cкачать файл
Отчет об исполнении бюджета на 01.09.17 Cкачать файл

Исполнение бюджета города Алматы 2016 года
Утвержденный решением Маслихата от 24 мая 2017 года №100 годовой отчет об исполнений бюджета за 2016 год



Отчет об исполнении бюджета за 2016 год Cкачать файл
Отчет об исполнении бюджета на 01.04.2016 года Cкачать файл
Отчет об исполнении бюджета на 01.07.2016 года Cкачать файл
Отчет об исполнении бюджета на 01.10.2016 года Cкачать файл

Исполнение бюджета города Алматы 2015 года
Отчет об исполнении бюджета за 2015 год Cкачать файл